28 марта 2022 года в МКУ «Центр развития образования» состоялось образовательное событие – семинар – практикум по теме «Подготовка и готовность детей к школе. Вопросы преемственности между детским садом и школой» для учителей начальных классов, воспитателей, педагогов-психологов, логопедов, методистов МКУ «Центр развития образования» и специалистов Управления образования администрации Киренского муниципального района.
С целью выработки единых механизмов взаимодействия детского сада, семьи и школы по вопросам подготовки детей к школьному обучению были заслушаны доклады педагогических работников по следующим темам:
«Подготовка детей к школе в детском саду» — Зарукина Е.М., воспитатель МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 г. Киренска»;
«Подготовка дошкольников к учебе в семье. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению» — Андрейченко Н.С., руководитель РМО педагогов – психологов и социальных педагогов, педагог-психолог МКОУ «СОШ №5 г. Киренска».
На практической части семинара – практикума были рассмотрены вопросы по темам:
«Анализ детских работ-тестов на предмет готовности детей к школе» — Замаратская Е.В., педагог-психолог МКДОУ «Детский сад №1 п. Алексеевск», Мирк Н.А., педагог-психолог МКДОУ «Детский сад №12 г. Киренска»;
«Портрет будущего первоклассника» — Лисина Н.И., руководитель РМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №5 г. Киренска».
Участники семинара – практикума получили много полезной и актуальной информации, своевременных советов, предложений по эффективному взаимодействию всех структур образования.
Мероприятие прошло в рамках заседания районного методического объединения (РМО) педагогов-психологов и социальных педагогов Киренского района.